Почти 8,5 лет фигурное катание позиционировалось как увлечение, хобби и интересы.
Поездки, друзья, гостиницы, прогулки. Масса приключений, переживаний, эмоций.
Нет, это не забудется никогда, конечно.
Но пришло время, когда я полностью осознала, что это увлечение в прошлом.
Я по-прежнему ни на что не променяю встречи с друзьями, например, в Питере, но…
Я больше не увлекаюсь фигурным катанием. Последнее время это было из разряда «надо», а не «хочется». Теперь только если «хочется». А хочется все меньше и меньше.
Короли льда – это было последней каплей.
Минута молчания в память погибших при взрывах была особенно пронзительной… Хотя, может, это только я ее так восприняла и прочувствовала… Особенно, если учесть, как непросто нам далось найти в магазинах эти черные широкие ленты, чтобы фигуристы повязали их на руки.
Катание Маши и Максима как всегда красивое и трогательное. Даже слишком трогательное и берущее за душу, когда видишь, как в финальной позе, разъезжаясь в разные стороны, Маша закрывает лицо руками. А потом ее показывают крупным планом. Ее и ее слезы, которые она не может сдержать. Максим на коленях целует ее ладони – но факт остается фактом. Расставание – трудная штука. И я тоже почти плакала.

Плакала в этот вечер и Юка. Сидя на корточках, забившись в угол. Разве об этом она мечтала много лет назад, когда восхищалась катанием Бережной?
Безумно жаль.

Но несмотря ни на что жизнь продолжается. И люди стремятся к своим целям. И находят в себе силы в любой ситуации. Я в первый раз видела фигурное катание на инвалидной коляске.

Номер четверых чемпионов тоже был сильным и красивым. Только грустным. Как и все номера, как и весь вечер, как и мое настроение.

Печальная точка. Но я улыбаюсь, ведь было столько всего хорошего. И непременно будет. Я узнавала.

И напоследок 3 фразы Тани, которые не оставили меня равнодушной:

Я: Слезы Юки, Маши...
Таня: Все мужики сволочи.

Лена: Пойдем попробуем поймать Ламбьеля?
Таня: Что он, рыба?

Девушка: До свадьбы заживет
Таня: Надеюсь, ее не будет